Итак, друль. Самый универсальный и убойный класс в этой игре, если есть прямые руки.
В чём же главная сила друида? В фениксе?
Ничего подобного. Главное достоинство друида - колоссальная живучесть.
У дру имеется 3 родных защитных скилла - барьер из шипов за 2 чи, гармония и жизненная сила. Рассмотрю их вкратце.
1.Барьер - жрёт 2 чи, уменьшает урон по тебе вчетверо, в дуэли, на арене и в других местах, где работают шипы, отражает 200% ближнего боя, воины, луки-кастетчики и даже танки иногда сливают сами себя, если это заюзать. Но на арене мы месимся не так часто, поэтому главное то, что во время действия барьера, вы спокойно сможете держать ассист 3-4 персонажей, как магатакующих, так и физиков. К тому же чи у друльки набивается достаточно быстро, а откат у скилла небольшой.
2. ну тут всё просто - меняет местами пропорциональные показатели хп и мп (в полосках), ест 1 чи, либо сжигает всю оставшуюся ярость, если её у вас меньше 100. Обычно оставляю этот скилл на крайний случай - когда ни аптеку не съешь, ни барьер не юзанёшь. При этом лучше прыгнуть в лису, чтобы полоска маны была на максимуме и правильно выбрать момент, чтобы скилл не пропал зря. Особая прелесть скилла в том, что юзается как на 2 ногах, так и в лисе, и кастуется моментально.
3.Жизненная сила - восстанавливает 50% хп, юзается только на 2х ногах, кастуется несколько секунд. Полезен, но в активном пвп с превосходящими силами не всегда успеешь кастануть, да и то только, если из станов выпустят. Долгий откат скилла, но иногда бывает весьма полезно.
Теперь поговорим о химии для друида.
- Лекарство для памяти. Антистан на 15 секунд +100% скорости. Юзаем когда надо убежать из под таргета или наоборот вбежать в толпу врагов.
- Защитный порошок. 12 секунд иммуна со станом (дождетесь отката хирки как минимум, а то и полностью дождетесь кд, параллельно можно попросить снять с вас стан, будете щеголять 12 секунд неуязвимым. Адские просто юзаю цветы и поверх порошок.)
- Пилюли стального тела. 6 секунд иммуна без стана.
- Пилюля красного духа. Увеличивает пение и скорость атаки на 25 процентов, но увеличивает получаемый дамаг по вам так же на 25 процентов. Впрочем никто не мешает вам снять с себя этот дебафф(если вы райская). Действует 15 секунд.
- Серебряный пекое. Таблетка на 2 чи.
Защитный сироп звездного света - аптека, увеличивающая физ и магдеф на 20 секунд раз в 5. Самая часто используемая и полезная, крафтится у любого аптекаря в 5 вкладке. Опять же - пока действует, можно спокойно держать ассист. Но здесь есть один очень важный момент. Если на вас висит бафф приста на магдеф, то при использовании аптеки физдеф прибавляется, а магдеф нет! Поэтому, когда на мне висит этот бафф и самое время использовать защитную аптеку, юзаю:
Табличка из каменной черепахи - уменьшает получаемый урон на 50% в течение 16 секунд - крафтится в 5 вкладке любого аптекаря.
И наконец, хочу обратить ваше внимание на главный защитный скилл друида - лисоформу. От магатаки не спасает, правда, но большинство народу на серве всё же физатакующие )
По вам асистят луки - в лису! По вам ассистит много луков - в лису и бежать! У дру потрясающая скорость бега, особенно у тёмных.
Теперь о другом, не менее важном аспекте друля - умении убивать. В той или иной степени это умеют все, но и здесь куча нюансов. Например, очень немногие друли знают и используют тот факт, что дамаг феникса по целям, находящимся в воздухе (не в прыжке, а на полёте), удваивается. Вплоть до 2-3к каждым ударом магу без щита под ранением. Выманивайте врагов в воздух. На замесах занимайтесь прежде всего воздушными целями - очень любят присты на замесах с воздуха всех хилить.
2 ноги :
- Жалящий рой.
Ад: Снижает защиту цели от дерева на 30% на 6 сек.
Рай: 20% шанс получить 30 ед. ярости.
Дамаг : 100% +2.5к дамага деревом.
Зависимость процентного дебаффа зависит от начальных резистов цели. К примеру лукам дебафф снижает ~7% нарезки. Что из этого следует? - после каждого нюка хорошо бы прокастовать жалящий, так как дпс возрастет существенно в таком случае.
Жалящий - ваш основной нюк и дд скил.
-Древний рой.
Ад: Откат уменьшен на 1 сек.
Рай:Дополни-тельный разовый урон и урон от яда увеличиваются до 3054
Дамаг: 200% + 2.3к дамага деревом. Радиус : 9 метров.
Але. На масс пвп ашим по кд. Юзаем после жалящего (в случае дарк), если хотим получить лучший дпс.
- Рой железных скал.
Ад: Шанс снизить физ. защиту до 0 равен 20%.
Рай: Снижение физ. защиты на 40% длится 20 секунд.
Дамаг: 300% + 2.8к дамага деревом.
Самый сильный и быстрый(огненный так же, но он никому) нюк друля не считая саранчи. На светлой стороне мы имеем постоянный дебафф на физ. Поэтому холи друри на масс пвп саппортят этим скилом. Так же при уменьшенном пдф кровоток тикает куда сильнее.
Рекомендую кастовать сразу после древнего.
Кстати, учитывая ранение на луке то это 1 нюк жалящим, подождать когда пройдет дебафф, вторым жалящим и критоскалой - убийство без отката.
- Нашествие саранчи.
Ад: Опечатанные цели получают на 30% больше получаемого урона.
Рай: 50% шанс из-расходовать только 1 чи.
Дамаг:Самый сильный по дамагу скилл, хотя рой железных скал не очень ему и уступает. Опечатывает на 8 секунд.
Темная саранча дает +30% получаемого дамага. Убеди-тельная просьба не использовать саранчу пока на целях висят драконы вара. Вы перебиваете 100% на свои 30%. Это печально.
- Порождение земли.
Ад: Откат уменьшен до 10 секунд.
Рай: Дли-тельность стана составляет 3 секунды.
Дамаг: 100%+4.3к дамага деревом.
Стан на 2 секунды, либо на 3 с холли стороны. Как использовать - рассказывать смысла особого нет, а вот предупредить чтоб :
1) Не кидали стан все одновременно. Грамотный игрок в пати всегда чувствует чей стан будет первым.
2) Когда вар станит - не станить поверх своими 2 секундами.
Скилл обжигающий рой - лесом, только если в макрос засунуть. Ледяной рой тоже, только если при преследовании одиночной быстро бегающей цели. Про скилл вспышка 3 чи забудьте.
В форме лисы :
- Изгнание.
Ад: Откат уменьшен до 25 сек.
Рай: Масс дебафф в радиусе 5 метров.
Снимает баффы, так же снимает весь нахиленный реген приста. Стоит использовать сию вещь с умом. Не надо дебафать как дебил по кд, хотя и это не плохо, а стоит выбирать подходящие цели и нужные моменты. Холи стоит выбирать более кучные пачки, и да, разворачивать фейс лисы так чтоб зацепило больше людей. Адской же стоит конкретно задумываться кого дебаффать)
- Ранение.
Ад: Длительность увеличина до 26 секунд.
Рай: Урон по цели увеличивает до 30%.
Суммируется с любыми другими дебаффами увеличивающие урон. Не кидаем холи ранение поверх холи слабости на замесе. Раскидываем по 2 разным таргетам, и только если видите проблему со сносом оппонента - тагаем и то и то.
- Слабость.
Ад: Снижает уклон в 2 раза в течении 20 секунд.
Рай: Снижает хп цели на 20%.
Адская слабость снижает додж в два раза. Пока ты шаришься в лисе по динамичесскому ассисту - стоит кинуть на вара/лука, без вас ддшат, а вот лишний дебафф совсем не помешает. Да и миссы вещь противная. Холе слабость - опять же надо думать на кого кидать. Если раскол от лука не висит - вешайте.
- Разграбление.
Ад: 50% шанс получения +1чи.
Рай: Отбирает по 15 ярости за удар.
Для адских друлей - находка. 50% что будет +1чи. Но это проклятие не такое бесполезное как вам кажется. В соло дефе повесить и попинать врага в лисе - милое дело, а так же это средство для набивки чи в том же пвп/массе. Существенно мешает атаке, и убавляет запас независимо от промаха/попадания. Под райским разграблением так вообще трудно становится жить... Опять же - на замесе смотрим и выбираем цель с умом.
- Когти лисицы.
Ад: 20% шанс что в течение 5 секунд все ваши атаки будут критическими.
Рай: 50% шанс, что не будет расхода ярости.
Убер нюк, которые 90% друлей даже и не думают юзать. На дарк стороне 20% шанс что в течении 5 секунд все атаки критами. Это делает возможность дарк друлю из полного дефа в дд. Но плюшка этого скила не в этом, а в том что она замедляет каст на 35%. Так же этим скиллом вы можете спасти соклана от таблеточников, потому что 1 раз попасть когтями и таблетка ушла вникуда. Следует заметить когти не действуют на сутру мага.
- Огонь Духов.
Ад: На 3 сек. снижает скорость врагов на 30%.
Рай: Дополнительный урон увеличен на 800 единиц, что означает что бонус ниочем.
Скилл снижающий на практике 50% меткости. Не 70%, как написано по базам, а 50% Аоешит. Темный еще и замедляет - что не может ни радовать. Так как по лукам / варам и прочим уклонистым живностям трудно попасть лисе - то тут надо идти на некоторые хитрости.
- Хвост лисицы.
Ад: 50% шанс застанить цель на 3 секунды
Рай: 25% шанс не использовать чи.
Дарк хвост так же имеет вкусную плюшку стана на 3 секунды. Порой полезно сбить каст горы у мага/хилл.
Светлая лиса: Если вы видите цель, которую сложно слить (танк, либо кто-то под баффами), то вы прыгаете в лису, далее обязательная последовательность действий: слабость, ранение, изгнание => на 2 ноги. Если вы видите плотную толпу врагов на замесе, обязательно подойдите и заюзайте изгнание, а потом и саранчу.
Тёмная лиса: ваши главные достоинства - саранча с дебаффом а-ля "дракон" и высокая скорость бега. Никогда не забывайте о них. Тёмный рой железных скал тоже рулит, но слишком уж редко проходит дебафф, если нет лишней ярости (2 чи-), то лучше не юзать.
И, наконец, главный вопрос в этой теме: феникс.
Главное правило - фениксов должно быть много. Чем больше, тем лучше. Их постоянно убивают, а ресать на замесе некогда, просто достаёте следующего. К тому же на них могут быть разные скиллы, чтобы доставать разных птиц в зависимости от ситуации.
Теперь по скиллам, опишу основные:
Яростный укус - должен быть на всех постоянно юзаемых фениксах, всех, кроме танков, сносит на ура. Обычно ставлю первым скиллом, поскольку он юзается автоматически по откату.
Жалобный крик - дебафф на мдеф, стоит почти на всех моих птицах. Думаю, объяснять смысл не надо.
Высасывание жизни => осушение жизни (чтобы выучить второй, нужно апнуть 1й до 3го уровня, потом первый можно (но вовсе не нужно - он мощнее) забыть). Очень неоднозначные скиллы, но безусловно полезные. Преобразуют хп таргета (от 10-15% до почти половины) в хп птицы (примерно пятая часть хп). Количество высасываемого хп варьируется в зависимости от физатаки\хп птицы и физзащиты\хп таргета. Точных цифр назвать не могу, лучше поэкспериментровать самим. Главное правило - юзать после отката хирки таргета, а лучше когда после отката хп уже приближается к половине. Апдейт: юзайте эти скиллы с острыми когтями, эффект в 2-2,5 раза мощнее. Первым скиллом абсолютно любому классу высасывает 5-5,5к хп (для некоторых это больше половины хп). Вторым чуть меньше.
Острые когти - родной скилл феникса, усиливающий физатаку - маст хев. И сам феня будет больше лупить, и высасывание будет мощнее в разы.
Очень важное замечание:
Отсосы без когтей не ставить, бессмысленны.
Вот, собственно, и все основные скиллы.
Как вариант - можно сделать по фениксу на физатакующих и магатакующих для 1:1 с соответствующим баффом (железная броня \ сильный дух).
Итого, несколько главных правил уважающего себя пвп-друля:
1. Умей защищаться, не будь самонадеян.
2. Не пренебрегай лисой, лиса не только главный защитный скилл, но и куча полезных дебаффов.
3. Не выходи из писа без чи, желательно полностью.
4. Убили феникса - доставай нового, ресать их в писе будешь.
5. Воздух - ваша стихия, здесь ваш пет сольёт что угодно.
Теперь немного о билдах, а то есть тенденция интересоваться в стиле: "а что лучше хеви или инт?"
Скажу сразу - забудьте про лайт лису, это чушь.
Есть 2 основных билда, которые я рассматриваю как приемлемые:
Тёмная фулинтовая (как вариант - 100 в вынос, 600 инты хватит) лиса - очень жестокий дамаг, соло сольёт абсолютно кого угодно, даже фулконового обора в 150 шмоте на 4 дыры, кольцами и бижой на магдеф. Минус - мало физдефа и хп, фулки не подержишь на себе. Идеальный убийца в 1:1, 1:2.
Светлая хеви (сила и ловкость под шмот всё остальное инт, никакого выноса) лиса - много хп, физзащиты, удобно держать ассист. Минус - относительно небольшая магатака и мало пения, однако при желании 500 инты разгоняется, 30-36 пения и верхняя матака 20-21к вполне достижимо, второй минус - мало магдефа, но и здесь вполне можно разогнать 15-16к за счёт бижи и инты.
На ТВ рай друлькам хорошо бегать фулконовой хеви лисой с 37к(примерно) хп под баффом - очень полезены в гуще битвы - снимают баффы, кидают саранчу, как вариант сделать несколько таких лис и распихать в пати щита. Адские друльки на ТВ переделываются в фулл инт и остаются в основном в дефе.
Если противостоящий вам друль юзает барьер, то вам нужно всего лишь...(!)..кинуть на него обычные шипы. И барьер сразу же сменится обычными шипами, которые в мире даже не пашут.
Соответственно, это в корне меняет тактику пвп дру против дру - следует забить на барьер, рассчитывая только на аптеку=>можно смело использовать саранчу, не боясь, что не хватит чи. Очень важный момент - умение снимать барьер, постарайтесь, чтобы информация не попала в руки врага как можно дольше.
P.S. тапками не кидать.
В чём же главная сила друида? В фениксе?
Ничего подобного. Главное достоинство друида - колоссальная живучесть.
У дру имеется 3 родных защитных скилла - барьер из шипов за 2 чи, гармония и жизненная сила. Рассмотрю их вкратце.
1.Барьер - жрёт 2 чи, уменьшает урон по тебе вчетверо, в дуэли, на арене и в других местах, где работают шипы, отражает 200% ближнего боя, воины, луки-кастетчики и даже танки иногда сливают сами себя, если это заюзать. Но на арене мы месимся не так часто, поэтому главное то, что во время действия барьера, вы спокойно сможете держать ассист 3-4 персонажей, как магатакующих, так и физиков. К тому же чи у друльки набивается достаточно быстро, а откат у скилла небольшой.
2. ну тут всё просто - меняет местами пропорциональные показатели хп и мп (в полосках), ест 1 чи, либо сжигает всю оставшуюся ярость, если её у вас меньше 100. Обычно оставляю этот скилл на крайний случай - когда ни аптеку не съешь, ни барьер не юзанёшь. При этом лучше прыгнуть в лису, чтобы полоска маны была на максимуме и правильно выбрать момент, чтобы скилл не пропал зря. Особая прелесть скилла в том, что юзается как на 2 ногах, так и в лисе, и кастуется моментально.
3.Жизненная сила - восстанавливает 50% хп, юзается только на 2х ногах, кастуется несколько секунд. Полезен, но в активном пвп с превосходящими силами не всегда успеешь кастануть, да и то только, если из станов выпустят. Долгий откат скилла, но иногда бывает весьма полезно.
Теперь поговорим о химии для друида.
- Лекарство для памяти. Антистан на 15 секунд +100% скорости. Юзаем когда надо убежать из под таргета или наоборот вбежать в толпу врагов.
- Защитный порошок. 12 секунд иммуна со станом (дождетесь отката хирки как минимум, а то и полностью дождетесь кд, параллельно можно попросить снять с вас стан, будете щеголять 12 секунд неуязвимым. Адские просто юзаю цветы и поверх порошок.)
- Пилюли стального тела. 6 секунд иммуна без стана.
- Пилюля красного духа. Увеличивает пение и скорость атаки на 25 процентов, но увеличивает получаемый дамаг по вам так же на 25 процентов. Впрочем никто не мешает вам снять с себя этот дебафф(если вы райская). Действует 15 секунд.
- Серебряный пекое. Таблетка на 2 чи.
Защитный сироп звездного света - аптека, увеличивающая физ и магдеф на 20 секунд раз в 5. Самая часто используемая и полезная, крафтится у любого аптекаря в 5 вкладке. Опять же - пока действует, можно спокойно держать ассист. Но здесь есть один очень важный момент. Если на вас висит бафф приста на магдеф, то при использовании аптеки физдеф прибавляется, а магдеф нет! Поэтому, когда на мне висит этот бафф и самое время использовать защитную аптеку, юзаю:
Табличка из каменной черепахи - уменьшает получаемый урон на 50% в течение 16 секунд - крафтится в 5 вкладке любого аптекаря.
И наконец, хочу обратить ваше внимание на главный защитный скилл друида - лисоформу. От магатаки не спасает, правда, но большинство народу на серве всё же физатакующие )
По вам асистят луки - в лису! По вам ассистит много луков - в лису и бежать! У дру потрясающая скорость бега, особенно у тёмных.
Теперь о другом, не менее важном аспекте друля - умении убивать. В той или иной степени это умеют все, но и здесь куча нюансов. Например, очень немногие друли знают и используют тот факт, что дамаг феникса по целям, находящимся в воздухе (не в прыжке, а на полёте), удваивается. Вплоть до 2-3к каждым ударом магу без щита под ранением. Выманивайте врагов в воздух. На замесах занимайтесь прежде всего воздушными целями - очень любят присты на замесах с воздуха всех хилить.
2 ноги :
- Жалящий рой.
Ад: Снижает защиту цели от дерева на 30% на 6 сек.
Рай: 20% шанс получить 30 ед. ярости.
Дамаг : 100% +2.5к дамага деревом.
Зависимость процентного дебаффа зависит от начальных резистов цели. К примеру лукам дебафф снижает ~7% нарезки. Что из этого следует? - после каждого нюка хорошо бы прокастовать жалящий, так как дпс возрастет существенно в таком случае.
Жалящий - ваш основной нюк и дд скил.
-Древний рой.
Ад: Откат уменьшен на 1 сек.
Рай:Дополни-тельный разовый урон и урон от яда увеличиваются до 3054
Дамаг: 200% + 2.3к дамага деревом. Радиус : 9 метров.
Але. На масс пвп ашим по кд. Юзаем после жалящего (в случае дарк), если хотим получить лучший дпс.
- Рой железных скал.
Ад: Шанс снизить физ. защиту до 0 равен 20%.
Рай: Снижение физ. защиты на 40% длится 20 секунд.
Дамаг: 300% + 2.8к дамага деревом.
Самый сильный и быстрый(огненный так же, но он никому) нюк друля не считая саранчи. На светлой стороне мы имеем постоянный дебафф на физ. Поэтому холи друри на масс пвп саппортят этим скилом. Так же при уменьшенном пдф кровоток тикает куда сильнее.
Рекомендую кастовать сразу после древнего.
Кстати, учитывая ранение на луке то это 1 нюк жалящим, подождать когда пройдет дебафф, вторым жалящим и критоскалой - убийство без отката.
- Нашествие саранчи.
Ад: Опечатанные цели получают на 30% больше получаемого урона.
Рай: 50% шанс из-расходовать только 1 чи.
Дамаг:Самый сильный по дамагу скилл, хотя рой железных скал не очень ему и уступает. Опечатывает на 8 секунд.
Темная саранча дает +30% получаемого дамага. Убеди-тельная просьба не использовать саранчу пока на целях висят драконы вара. Вы перебиваете 100% на свои 30%. Это печально.
- Порождение земли.
Ад: Откат уменьшен до 10 секунд.
Рай: Дли-тельность стана составляет 3 секунды.
Дамаг: 100%+4.3к дамага деревом.
Стан на 2 секунды, либо на 3 с холли стороны. Как использовать - рассказывать смысла особого нет, а вот предупредить чтоб :
1) Не кидали стан все одновременно. Грамотный игрок в пати всегда чувствует чей стан будет первым.
2) Когда вар станит - не станить поверх своими 2 секундами.
Скилл обжигающий рой - лесом, только если в макрос засунуть. Ледяной рой тоже, только если при преследовании одиночной быстро бегающей цели. Про скилл вспышка 3 чи забудьте.
В форме лисы :
- Изгнание.
Ад: Откат уменьшен до 25 сек.
Рай: Масс дебафф в радиусе 5 метров.
Снимает баффы, так же снимает весь нахиленный реген приста. Стоит использовать сию вещь с умом. Не надо дебафать как дебил по кд, хотя и это не плохо, а стоит выбирать подходящие цели и нужные моменты. Холи стоит выбирать более кучные пачки, и да, разворачивать фейс лисы так чтоб зацепило больше людей. Адской же стоит конкретно задумываться кого дебаффать)
- Ранение.
Ад: Длительность увеличина до 26 секунд.
Рай: Урон по цели увеличивает до 30%.
Суммируется с любыми другими дебаффами увеличивающие урон. Не кидаем холи ранение поверх холи слабости на замесе. Раскидываем по 2 разным таргетам, и только если видите проблему со сносом оппонента - тагаем и то и то.
- Слабость.
Ад: Снижает уклон в 2 раза в течении 20 секунд.
Рай: Снижает хп цели на 20%.
Адская слабость снижает додж в два раза. Пока ты шаришься в лисе по динамичесскому ассисту - стоит кинуть на вара/лука, без вас ддшат, а вот лишний дебафф совсем не помешает. Да и миссы вещь противная. Холе слабость - опять же надо думать на кого кидать. Если раскол от лука не висит - вешайте.
- Разграбление.
Ад: 50% шанс получения +1чи.
Рай: Отбирает по 15 ярости за удар.
Для адских друлей - находка. 50% что будет +1чи. Но это проклятие не такое бесполезное как вам кажется. В соло дефе повесить и попинать врага в лисе - милое дело, а так же это средство для набивки чи в том же пвп/массе. Существенно мешает атаке, и убавляет запас независимо от промаха/попадания. Под райским разграблением так вообще трудно становится жить... Опять же - на замесе смотрим и выбираем цель с умом.
- Когти лисицы.
Ад: 20% шанс что в течение 5 секунд все ваши атаки будут критическими.
Рай: 50% шанс, что не будет расхода ярости.
Убер нюк, которые 90% друлей даже и не думают юзать. На дарк стороне 20% шанс что в течении 5 секунд все атаки критами. Это делает возможность дарк друлю из полного дефа в дд. Но плюшка этого скила не в этом, а в том что она замедляет каст на 35%. Так же этим скиллом вы можете спасти соклана от таблеточников, потому что 1 раз попасть когтями и таблетка ушла вникуда. Следует заметить когти не действуют на сутру мага.
- Огонь Духов.
Ад: На 3 сек. снижает скорость врагов на 30%.
Рай: Дополнительный урон увеличен на 800 единиц, что означает что бонус ниочем.
Скилл снижающий на практике 50% меткости. Не 70%, как написано по базам, а 50% Аоешит. Темный еще и замедляет - что не может ни радовать. Так как по лукам / варам и прочим уклонистым живностям трудно попасть лисе - то тут надо идти на некоторые хитрости.
- Хвост лисицы.
Ад: 50% шанс застанить цель на 3 секунды
Рай: 25% шанс не использовать чи.
Дарк хвост так же имеет вкусную плюшку стана на 3 секунды. Порой полезно сбить каст горы у мага/хилл.
Светлая лиса: Если вы видите цель, которую сложно слить (танк, либо кто-то под баффами), то вы прыгаете в лису, далее обязательная последовательность действий: слабость, ранение, изгнание => на 2 ноги. Если вы видите плотную толпу врагов на замесе, обязательно подойдите и заюзайте изгнание, а потом и саранчу.
Тёмная лиса: ваши главные достоинства - саранча с дебаффом а-ля "дракон" и высокая скорость бега. Никогда не забывайте о них. Тёмный рой железных скал тоже рулит, но слишком уж редко проходит дебафф, если нет лишней ярости (2 чи-), то лучше не юзать.
И, наконец, главный вопрос в этой теме: феникс.
Главное правило - фениксов должно быть много. Чем больше, тем лучше. Их постоянно убивают, а ресать на замесе некогда, просто достаёте следующего. К тому же на них могут быть разные скиллы, чтобы доставать разных птиц в зависимости от ситуации.
Теперь по скиллам, опишу основные:
Яростный укус - должен быть на всех постоянно юзаемых фениксах, всех, кроме танков, сносит на ура. Обычно ставлю первым скиллом, поскольку он юзается автоматически по откату.
Жалобный крик - дебафф на мдеф, стоит почти на всех моих птицах. Думаю, объяснять смысл не надо.
Высасывание жизни => осушение жизни (чтобы выучить второй, нужно апнуть 1й до 3го уровня, потом первый можно (но вовсе не нужно - он мощнее) забыть). Очень неоднозначные скиллы, но безусловно полезные. Преобразуют хп таргета (от 10-15% до почти половины) в хп птицы (примерно пятая часть хп). Количество высасываемого хп варьируется в зависимости от физатаки\хп птицы и физзащиты\хп таргета. Точных цифр назвать не могу, лучше поэкспериментровать самим. Главное правило - юзать после отката хирки таргета, а лучше когда после отката хп уже приближается к половине. Апдейт: юзайте эти скиллы с острыми когтями, эффект в 2-2,5 раза мощнее. Первым скиллом абсолютно любому классу высасывает 5-5,5к хп (для некоторых это больше половины хп). Вторым чуть меньше.
Острые когти - родной скилл феникса, усиливающий физатаку - маст хев. И сам феня будет больше лупить, и высасывание будет мощнее в разы.
Очень важное замечание:
Отсосы без когтей не ставить, бессмысленны.
Вот, собственно, и все основные скиллы.
Как вариант - можно сделать по фениксу на физатакующих и магатакующих для 1:1 с соответствующим баффом (железная броня \ сильный дух).
Итого, несколько главных правил уважающего себя пвп-друля:
1. Умей защищаться, не будь самонадеян.
2. Не пренебрегай лисой, лиса не только главный защитный скилл, но и куча полезных дебаффов.
3. Не выходи из писа без чи, желательно полностью.
4. Убили феникса - доставай нового, ресать их в писе будешь.
5. Воздух - ваша стихия, здесь ваш пет сольёт что угодно.
Теперь немного о билдах, а то есть тенденция интересоваться в стиле: "а что лучше хеви или инт?"
Скажу сразу - забудьте про лайт лису, это чушь.
Есть 2 основных билда, которые я рассматриваю как приемлемые:
Тёмная фулинтовая (как вариант - 100 в вынос, 600 инты хватит) лиса - очень жестокий дамаг, соло сольёт абсолютно кого угодно, даже фулконового обора в 150 шмоте на 4 дыры, кольцами и бижой на магдеф. Минус - мало физдефа и хп, фулки не подержишь на себе. Идеальный убийца в 1:1, 1:2.
Светлая хеви (сила и ловкость под шмот всё остальное инт, никакого выноса) лиса - много хп, физзащиты, удобно держать ассист. Минус - относительно небольшая магатака и мало пения, однако при желании 500 инты разгоняется, 30-36 пения и верхняя матака 20-21к вполне достижимо, второй минус - мало магдефа, но и здесь вполне можно разогнать 15-16к за счёт бижи и инты.
На ТВ рай друлькам хорошо бегать фулконовой хеви лисой с 37к(примерно) хп под баффом - очень полезены в гуще битвы - снимают баффы, кидают саранчу, как вариант сделать несколько таких лис и распихать в пати щита. Адские друльки на ТВ переделываются в фулл инт и остаются в основном в дефе.
Если противостоящий вам друль юзает барьер, то вам нужно всего лишь...(!)..кинуть на него обычные шипы. И барьер сразу же сменится обычными шипами, которые в мире даже не пашут.
Соответственно, это в корне меняет тактику пвп дру против дру - следует забить на барьер, рассчитывая только на аптеку=>можно смело использовать саранчу, не боясь, что не хватит чи. Очень важный момент - умение снимать барьер, постарайтесь, чтобы информация не попала в руки врага как можно дольше.
P.S. тапками не кидать.