Расскажу вам как бы я собирал патьки на ТВ.
ПЛы пать за 2-3 дня до ТВ уточняют у членов своей пати возможность участия на ТВ и контролируют явку членов пать на ТВ.
При неявке члена пати на ТВ добирают пати из резерва. Лучше всего собрать консты на ТВ и расписать их на сайте, так будет легче контролировать тех кто зашел без пати.
Во время ТВ члены пати слушают только ПЛа пати и незамедлительно исполняют его указания!
В ИДИАЛЕ 80 человек на ТВ = 13 фулл пать и 1 человек разведка (долетает и умирает под кристалом врага, после только лежит и докладывает какой стороной идут каты) и 1 бафер.
ПАТИ №1 (Атака)
1. Танк (ката)
2. Танк (ката)
3. Танк (ката)
4. Танк (ката)
5. Прист (хилл и ресс танка каты)
6. Прист (хилл и ресс танка каты)
ПАТИ №2 (Атака)
1. Танк (подхват каты и баф воинов)
2. Воин (станы, неподпускать противника к танку)
3. Воин (станы, неподпускать противника к танку)
4. Воин (станы, неподпускать противника к танку)
5. Воин (станы, неподпускать противника к танку)
6. Воин (станы, неподпускать противника к танку).
ПАТИ №3 (Атака)
1. Друлька (снятие бафов, кидание саранчи)
2. Лук (убийство по ассисту вражеского дефа)
3. Лук (убийство по ассисту вражеского дефа)
4. Лук (убийство по ассисту вражеского дефа)
5. Лук (убийство по ассисту вражеского дефа)
6. Лук (убийство по ассисту вражеского дефа)
ПАТИ №4 (Группа перехвата) - защита КРИ - основная задача ликвидация танкоф с катами. Встречаем и начинаем снос кат как можно дальше.
1. Друль или Маг необязательно определитель асиста - решается в самой пати.
2. Друль(дебаф, слабость и ранение на танка) или Маг работа по асисту
3. Друль или Маг работа по асисту
4. Друль или Маг работа по асисту
5. Лук (лучше райский, чтоб кидал расскол)
6. Воин (стан вражеских катоводов, драконы)
ПАТИ №5 (Группа перехвата) - защита КРИ - основная задача ликвидация танкоф с катами. Встречаем и начинаем снос кат как можно дальше.
1. Друль или Маг необязательно определитель асиста - решается в самой пати.
2. Друль(дебаф, слабость и ранение на танка) или Маг работа по асисту
3. Друль или Маг работа по асисту
4. Друль или Маг работа по асисту
5. Лук (лучше райский, чтоб кидал расскол)
6. Воин (стан вражеских катоводов, драконы)
ПАТИ №6 ДД основная задача уничтожение зерга противника
1. ЛУК или Маг необязательно определитель асиста - решается в самой пати.
2. ЛУК или Маг работа по асисту
3. ЛУК или Маг работа по асисту
4. ЛУК или Маг работа по асисту
5. Друль .. дэбаф по асисту ( с ДД и с танкоф с катами) или обор
6. Прист - бафы и ресс
ПАТИ №7 ДД основная задача уничтожение зерга противника
1. ЛУК или Маг(80+) необязательно определитель асиста - решается в самой пати.
2. ЛУК или Маг(80+)работа по асисту
3. ЛУК или Маг(80+)работа по асисту
4. ЛУК или Маг(80+)работа по асисту
5. Друль .. дэбаф по асисту ( с ДД и с танкоф с катами) или обор
6. Прист - бафы и ресс
ПАТИ №8. ДД основная задача уничтожение зерга противника
1. ЛУК или Маг необязательно определитель асиста - решается в самой пати.
2. ЛУК или Маг работа по асисту
3. ЛУК или Маг работа по асисту
4. ЛУК или Маг работа по асисту
5. Друль .. дэбаф по асисту ( с ДД и с танкоф с катами) или обор
6. Прист - бафы и ресс
ПАТИ №9. ДД основная задача уничтожение зерга противника
1. ЛУК или Маг необязательно определитель асиста - решается в самой пати.
2. ЛУК или Маг работа по асисту
3. ЛУК или Маг работа по асисту
4. ЛУК или Маг работа по асисту
5. Друль .. дэбаф по асисту ( с ДД и с танкоф с катами)
6. Прист - бафы и ресс
ПАТИ №10. ДД основная задача уничтожение зерга противника
1. ЛУК или Маг необязательно определитель асиста - решается в самой пати.
2. ЛУК или Маг работа по асисту
3. ЛУК или Маг работа по асисту
4. ЛУК или Маг работа по асисту
5. Друль .. дэбаф по асисту ( с ДД и с танкоф с катами) или обор
6. Прист - бафы и ресс
ПАТИ №11 - свободное плавание перед противником и жесткий СТАН всего что движется, ВОИН выбегает навстречу скоплению противника СТАН и сразу назад.
1.ВОИН
2.ВОИН
3.ВОИН
4.ВОИН
5.ВОИН
6. ПРИСТ
ПАТИ №12 ДЭФ - добиваем все что добежало до замка, в первую очередь катоводов
1. Друль или Маг необязательно определитель асиста - решается в самой пати.
2. Друль(дебаф, слабость и ранение на танка) или Маг работа по асисту
3. Друль или Маг работа по асисту
4. Друль или Маг работа по асисту
5. Лук (лучше райский, чтоб кидал расскол)
6. Воин (стан вражеских катоводов, драконы)
ПАТИ №13 ДЭФ - добиваем все что добежало до замка, в первую очередь катоводов.
1. Друль или Маг необязательно определитель асиста - решается в самой пати.
2. Друль(дебаф, слабость и ранение на танка) или Маг работа по асисту
3. Друль или Маг работа по асисту
4. Друль или Маг работа по асисту
5. Лук (лучше райский, чтоб кидал расскол)
6. Воин (стан вражеских катоводов, драконы)
ЕСЛИ ВАС убили и у нашего Кри бегают противники и вас отстреливают ТО не бегите сразу в бой... подождите пока с вас спадет посмертный дебаф организуйтесь в человек 10 и только тогда нападайте.
Более подробно могу обсудить в вентре с офицерами. Пишите здесь свою критику и т.д.
ПЛы пать за 2-3 дня до ТВ уточняют у членов своей пати возможность участия на ТВ и контролируют явку членов пать на ТВ.
При неявке члена пати на ТВ добирают пати из резерва. Лучше всего собрать консты на ТВ и расписать их на сайте, так будет легче контролировать тех кто зашел без пати.
Во время ТВ члены пати слушают только ПЛа пати и незамедлительно исполняют его указания!
В ИДИАЛЕ 80 человек на ТВ = 13 фулл пать и 1 человек разведка (долетает и умирает под кристалом врага, после только лежит и докладывает какой стороной идут каты) и 1 бафер.
ПАТИ №1 (Атака)
1. Танк (ката)
2. Танк (ката)
3. Танк (ката)
4. Танк (ката)
5. Прист (хилл и ресс танка каты)
6. Прист (хилл и ресс танка каты)
ПАТИ №2 (Атака)
1. Танк (подхват каты и баф воинов)
2. Воин (станы, неподпускать противника к танку)
3. Воин (станы, неподпускать противника к танку)
4. Воин (станы, неподпускать противника к танку)
5. Воин (станы, неподпускать противника к танку)
6. Воин (станы, неподпускать противника к танку).
ПАТИ №3 (Атака)
1. Друлька (снятие бафов, кидание саранчи)
2. Лук (убийство по ассисту вражеского дефа)
3. Лук (убийство по ассисту вражеского дефа)
4. Лук (убийство по ассисту вражеского дефа)
5. Лук (убийство по ассисту вражеского дефа)
6. Лук (убийство по ассисту вражеского дефа)
ПАТИ №4 (Группа перехвата) - защита КРИ - основная задача ликвидация танкоф с катами. Встречаем и начинаем снос кат как можно дальше.
1. Друль или Маг необязательно определитель асиста - решается в самой пати.
2. Друль(дебаф, слабость и ранение на танка) или Маг работа по асисту
3. Друль или Маг работа по асисту
4. Друль или Маг работа по асисту
5. Лук (лучше райский, чтоб кидал расскол)
6. Воин (стан вражеских катоводов, драконы)
ПАТИ №5 (Группа перехвата) - защита КРИ - основная задача ликвидация танкоф с катами. Встречаем и начинаем снос кат как можно дальше.
1. Друль или Маг необязательно определитель асиста - решается в самой пати.
2. Друль(дебаф, слабость и ранение на танка) или Маг работа по асисту
3. Друль или Маг работа по асисту
4. Друль или Маг работа по асисту
5. Лук (лучше райский, чтоб кидал расскол)
6. Воин (стан вражеских катоводов, драконы)
ПАТИ №6 ДД основная задача уничтожение зерга противника
1. ЛУК или Маг необязательно определитель асиста - решается в самой пати.
2. ЛУК или Маг работа по асисту
3. ЛУК или Маг работа по асисту
4. ЛУК или Маг работа по асисту
5. Друль .. дэбаф по асисту ( с ДД и с танкоф с катами) или обор
6. Прист - бафы и ресс
ПАТИ №7 ДД основная задача уничтожение зерга противника
1. ЛУК или Маг(80+) необязательно определитель асиста - решается в самой пати.
2. ЛУК или Маг(80+)работа по асисту
3. ЛУК или Маг(80+)работа по асисту
4. ЛУК или Маг(80+)работа по асисту
5. Друль .. дэбаф по асисту ( с ДД и с танкоф с катами) или обор
6. Прист - бафы и ресс
ПАТИ №8. ДД основная задача уничтожение зерга противника
1. ЛУК или Маг необязательно определитель асиста - решается в самой пати.
2. ЛУК или Маг работа по асисту
3. ЛУК или Маг работа по асисту
4. ЛУК или Маг работа по асисту
5. Друль .. дэбаф по асисту ( с ДД и с танкоф с катами) или обор
6. Прист - бафы и ресс
ПАТИ №9. ДД основная задача уничтожение зерга противника
1. ЛУК или Маг необязательно определитель асиста - решается в самой пати.
2. ЛУК или Маг работа по асисту
3. ЛУК или Маг работа по асисту
4. ЛУК или Маг работа по асисту
5. Друль .. дэбаф по асисту ( с ДД и с танкоф с катами)
6. Прист - бафы и ресс
ПАТИ №10. ДД основная задача уничтожение зерга противника
1. ЛУК или Маг необязательно определитель асиста - решается в самой пати.
2. ЛУК или Маг работа по асисту
3. ЛУК или Маг работа по асисту
4. ЛУК или Маг работа по асисту
5. Друль .. дэбаф по асисту ( с ДД и с танкоф с катами) или обор
6. Прист - бафы и ресс
ПАТИ №11 - свободное плавание перед противником и жесткий СТАН всего что движется, ВОИН выбегает навстречу скоплению противника СТАН и сразу назад.
1.ВОИН
2.ВОИН
3.ВОИН
4.ВОИН
5.ВОИН
6. ПРИСТ
ПАТИ №12 ДЭФ - добиваем все что добежало до замка, в первую очередь катоводов
1. Друль или Маг необязательно определитель асиста - решается в самой пати.
2. Друль(дебаф, слабость и ранение на танка) или Маг работа по асисту
3. Друль или Маг работа по асисту
4. Друль или Маг работа по асисту
5. Лук (лучше райский, чтоб кидал расскол)
6. Воин (стан вражеских катоводов, драконы)
ПАТИ №13 ДЭФ - добиваем все что добежало до замка, в первую очередь катоводов.
1. Друль или Маг необязательно определитель асиста - решается в самой пати.
2. Друль(дебаф, слабость и ранение на танка) или Маг работа по асисту
3. Друль или Маг работа по асисту
4. Друль или Маг работа по асисту
5. Лук (лучше райский, чтоб кидал расскол)
6. Воин (стан вражеских катоводов, драконы)
ЕСЛИ ВАС убили и у нашего Кри бегают противники и вас отстреливают ТО не бегите сразу в бой... подождите пока с вас спадет посмертный дебаф организуйтесь в человек 10 и только тогда нападайте.
Более подробно могу обсудить в вентре с офицерами. Пишите здесь свою критику и т.д.